13:59

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Как бы мне хотелось понять, что значит этот символизм? Олень ведет Уилла к свободе, но тут появляется сам доктор Лектер и жестом приглашает Уилла вернуться обратно в тюремную камеру. Почему вдруг произошло такое раздвоение? Олень с момента своего появления всегда так или иначе приводит Уилла к ответам, указывает ему путь. Он же и привел его к убийце - вендиго, который впоследствии стал ассоциироваться с Ганнибалом, а теперь Уилл и вовсе видит самого Ганнибала, потому что знает, кто он на самом деле. Что же теперь символизирует олень? Или же это намек на то, что "третий" убийца все же существует? Столько вопросов, столько вопросов...!







@темы: hannibal

Комментарии
23.03.2014 в 01:31

ну, то что Ганнибал не предлагает Уиллу свободу, он "отложил" его суд, убийством судьи *не знаю он его убил сам или чужими руками, но очень похоже на Лектера*, чтоб Уилла не осудили на казнь, но при этом ему надо оставить Уилла в клетке ибо Уилл для него шибко опасен, а поскольку Ганнибл одержим Уиллом, то не способен его убить, во всяком случае пока, так и балансирует змея с мангустом в клетке

этот символизм указывает на ложное решение проблемы и Уилл понял, что то, что предлагает Ганнибал лишь фикция, поэтому Ганнибал указал на камеру

о, ты первый человек у которого я читаю, что олень - это Вендиго *наконец-таки*. а не символ подсознательного сексуального желания к мужчине *слэшеры, такие слэшеры*, тогда олень должен был бы мерещиться Ганнибалу

вообще, в этом сезоне Уилл вышел жутче Ганнибала *О*
23.03.2014 в 13:17

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Noctis Deus Isao, вполне возможно, что так и есть! Все время забываю, что Уиллу грозит смертная казнь :laugh: Получается, Ганнибал все спланировал еще заранее. Теперь ему неизбежно придется убирать всех , кто докопается до истинного положения вещей.

а не символ подсознательного сексуального желания к мужчине
шта? :lol: в самом деле так думают?)) По мне так очевидно, что именно создатели хотели сказать всеми этими оленями и вендиго. Я ничего против слэша не имею, считаю, что это такая "позитивная" сторона всего фандома. Между Уиллои и Ганнибалом действительно нестандартные интересные отношения, но скорее, больше именно на психологическом уровне нежели сексуальном...хотя, может быть, даже сексуально-психологическом, поскольку, все это больше напоминает очень качественный фанфикшн по оригинальному произвдению :)

вообще, в этом сезоне Уилл вышел жутче Ганнибала *О*
да, они постарались создать Ганнибалу достойного противника! :up:
23.03.2014 в 18:42

шта? :lol: в самом деле так думают?)) - еп, я сам офигел когда узнал, это по ФРейду, а он был мужиком сексуально озабоченным, у него вообще всё к сексу сводится; вообще слешеры с ума посходили

там даже когда Вендиго не в форме человека с рогами, а оленя, он всё равно хищного зверя напоминает сильно очень, особенно когда акцент на морде делают

Между Уиллои и Ганнибалом действительно нестандартные интересные отношения, но скорее, больше именно на психологическом уровне нежели сексуальном - это есть и при том со стороны Ганнибала, Уилл с самого начала сказал, что тот ему не интересен, вот Ганнибал и устроил брачные танцы x3, но как мы видим по 2му сезоне, Уиллу ничего не нужно кроме собак и рыбалки *это для него якорь*; вообще, Ганнибал, как сказал Уилл, хочет его познать; вообще Уилл получается самым страшным монстром, его не понимает никто: ни психологи, ни обычные люди, не психологи, ни сумасшедшие, но Уилл способен прочитать их всех

да, они постарались создать Ганнибалу достойного противника! :up: - Уилл и раньше был охрененным, но теперь он ахуен, когда адвокат сказала о том что Уилл самый умный человек в зале суда, я уверен, что она попала в десятку

мне сериал фанфик не напоминает
23.03.2014 в 18:59

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
там даже когда Вендиго не в форме человека с рогами, а оленя, он всё равно хищного зверя напоминает сильно очень, особенно когда акцент на морде делают
да даже сам Фуллер говорил, что олень - это своего рода собирательный символ, который отложился в подсознании Уилла, когда он увидел труп девушки на рогах оленя и слетевшихся на него воронов, он так и называется Ravenstag - Ворон-олень) Очевидно, что никакого фрейдовского подтекста тут не учитывалось)) Ну а так, конечно, олени чего только не означают))

вообще Уилл получается самым страшным монстром, его не понимает никто:
это верно, но все же мне кажется, монстром его пока сложно назвать - ведь он не психопат. Да, он полон злости и мстительности и решимости, но все же сам Ганнибал представляется мне куда страшнее - еще не все его карты раскрыты. Пусть Уилл и начал сопротивляться, но Ганнибал тут же дал ему отпор. Конечно, неизвестно пока как они дальше будут развивать персонаж Грэма, ему здесь определенно больше внимания уделяют чем в книге, так что, ожидать можно чего угодно :)

Вообще, во втором сезоне все персонажи стали интереснее в том или ином плане!
23.03.2014 в 19:09

Chesapeakestripper, мне вообще интересно, почему такое блшагородное животное как олень, символизирует латентный гомосексуализм? :lol:

о, так его Вендиго в народе нарекли, ну дык подходит же x3

это верно, но все же мне кажется, монстром его пока сложно назвать - ведь он не психопат я имел ввиду, когда его монстром называл, то что он чужой

Да, он полон злости и мстительности и решимости, но все же сам Ганнибал представляется мне куда страшнее - еще не все его карты раскрыты. - Ганнибал разбудил в Уилле, на свою голову, то что в Уилле спало за ненадобностью; не, страшнее Уилл, тут если логичнее подумать, ибо если такие как Ганнибал страшны для обычных людей, то Уилл страшен для таких как Ганнибал, а поскольку психопаты опаснее обычных людей, ну вывод сам собой напрашивается

вообще мне кажется Уилл Дэнси и Ганнибал Мак...что-то там x3, дали прикурить и Хопкинсу и Нортону ибо, ну, круче же они +___+

еп, согласен на все 100, он и сам интересней стал *сериал* и наконец-то выстрелили ружья, не выстрелившие в персом сезоне
23.03.2014 в 19:56

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Noctis Deus Isao, :lol::lol::lol: кто ж его знает, может это все из-за рогов?)) Может кто-то когда-то смотрел на оленя и у него случился приступ латентного гомосексуализма, что-то типа того...:gigi:

о, так его Вендиго в народе нарекли, ну дык подходит же x3
Не, Вендиго - это человекоподобное существо с рогами, эдакий мифологический демон-символ каннибализма. Уилл видит то его, то непосредственно оленя-ворона. Вендиго стал символом убийцы-каннибала, олень - символом внутреннего подсознания Уилла.

я имел ввиду, когда его монстром называл, то что он чужой
ну да, в этом они с Ганнибалом схожи, можно сказать, этим то он и привлек его внимание, тем, что не такой как все. Стоило его чуть-чуть подтолкнуть и раскрылся целый новый внутренний мир)

вообще мне кажется Уилл Дэнси и Ганнибал Мак...что-то там x3, дали прикурить и Хопкинсу и Нортону ибо, ну, круче же они +___+
Соглашусь!) Смотрела Хопкинса,он, конечно, тоже опасен и страшен и харизматичен, но Лектер Мадса Миккельсена просто восхитителен - не только опасен, но и глубоко одинок, садист конечно, но сколько в нем изящества и утонченности какой-то. Лектер Хопкинса вызывает ужас, Лектер Миккельсена - лично у меня восторг, идеальное попадание в образ! Ну а про Нортона я вообще молчу - в фильме он самый обычный рядовой такой персонаж, правильный и весьма поверхностный - здесь же Уилл Грэм заиграл всеми возможными красками и оттенками! Может быть это именно сама сериальность позволила глубже посмотреть на персонажей, но, блин, Ганнибал вещь действительно уникальная - с первого сезона влюбилась бесповоротно *__*
23.03.2014 в 20:14

Chesapeakestripper, наверно, у кого-то приход случился глядя на оленя x3

бло, ты меня запутал, значит та фигня символизирует и Вендиго и оленя-ворона; о кстати, Уилл достойно справился когда сообразил что откушал человеченку *О*, во психика у парня, а говорят что нестабилен, да нестабилен, люди, называйте всё своими словами, не нестабилен, а скорее, непонятен

ну да, в этом они с Ганнибалом схожи, можно сказать, этим то он и привлек его внимание, тем, что не такой как все. - ну, он вообще не такой как все, его не нормальным не назвать, не психопатом, ни сумасшедшим, в общем, аутсайдер конкретный

но Лектер Мадса Миккельсена просто восхитителен -ну, я и говорю, какое-то ирреальное зло вышло, особенно глаза, а как он на Джека посмотрел в финальном эпизоде в последних сериях, когда Джек Уилла подстрелил *О*, это был ваще атас +_+

Лектер Хопкинса вызывает ужас - не знаю, у меня он не вызывал ужаса, так же как и Грэм Нортона не казался уникальным, как Грэм Уилла

Ну а про Нортона я вообще молчу - в фильме он самый обычный рядовой такой персонаж, правильный и весьма поверхностный - вот да, ну, разве что поумнее некоторых, но вот когда я смотрел фильм "Красный дракон", всё дело раскрыл, фактически, Ганнибал, во всяком случае он много дельных советов сказал x3

Может быть это именно сама сериальность позволила глубже посмотреть на персонажей - я думаю тут и львиная доля заслуг актёров +_+

до, обожаю этот сериал, у Фуллера есть ещё один прикольный сериал, но его прикрыли

www.kinopoisk.ru/film/397182/
23.03.2014 в 21:20

Каждому - свое
Я вот посмотрела бы на Джека. когда он узнает, чем регулярно питался в гостях))))
23.03.2014 в 21:25

я вот думаю, курица и рыба, которыми кормил Ганнибал, это же не человечина? ибо их всё же под мясо не подделаешь

Уилл человечину один раз же отведал, тогда когда Ганнибал принёс ему завтрак, он конечно как-то был у Ганни на ужене, когда ещё с журналисткой препирался, но тогда вроде он не ел
23.03.2014 в 23:10

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Noctis Deus Isao, Вендиго - это вот этот товарищ, которого Уилл нашел под деревом в конце первого сезона. Я раньше думала, что олень стал Вендиго, но в итоге выходит, что это две разные вещи :)

во психика у парня, а говорят что нестабилен, да нестабилен, люди, называйте всё своими словами, не нестабилен, а скорее, непонятен
просто он и сам только начал понимать, что на самом деле вполне себе стабилен, ведь Ганнибал убедил его в обратном. Но психика у него сильна, это точно!

какое-то ирреальное зло вышло, особенно глаза, а как он на Джека посмотрел в финальном эпизоде в последних сериях, когда Джек Уилла подстрелил *О*, это был ваще атас +_+
Да! Особенно глаза! Вроде так он холоден и скуп на эмоции, но глаза невероятные. Мадс и сам говорил в каком-то интервью, что хочет, чтобы Ганнибал получился чем-то даже больше, чем человек, воплощением зла в человеческом костюме) Так и есть, и черты лица у него самые подходящие)) Помню, после этого интервью он мне и начал нравиться - играет злодея и сам так восхищается им!:laugh:

до, обожаю этот сериал, у Фуллера есть ещё один прикольный сериал, но его прикрыли
Ох, Мертвые до Востребования! Смотрела его из-за Ли Пейса! Снят, кстати, тоже очень здорово, но почему-то не пошел он у меня :hmm: Фуллер так резко решил сменить жанр))) И это ему пошло на пользу:) Надеюсь, Ганнибала не станут так прикрывать!

Уилл человечину один раз же отведал, тогда когда Ганнибал принёс ему завтрак, он конечно как-то был у Ганни на ужене, когда ещё с журналисткой препирался, но тогда вроде он не ел
Тут ходили приколы, что Ганни и в салат человечинки подсыпать может))) И потом, не будем забывать про ухо!

KlarissaS, Джека мне очень жалко - столько всего свалилось на его плечи - и жена и убийства запутанные. Думаю, если он узнает, что ел у Ганни не зайцев, у него и вовсе инфаркт случится)) Но, похоже, в итоге все-таки узнает, а результатом станет эпическая сцена драки на кухне доктора Лектера...
23.03.2014 в 23:18

Chesapeakestripper, я знаю кто такой Вендиго и теперь знаю что это две разные вещи *ну, венди и олень*, тоже думал что одно и тоже

Фуллер так резко решил сменить жанр))) И это ему пошло на пользу - ну как сменить, в Мёртвых тоже всё довольно таки кровавенько

Надеюсь, Ганнибала не станут так прикрывать! - говорят в первом сезоне рейтинги были низкие, хотя imb говорит об обратном, но в общем если и были низкие, то наконец-то качество победило рейтинги

И потом, не будем забывать про ухо! - это насильно, не считается, к тому же Уилл его выблевал

я кстати, нечаянно наткнулся на интервью, походе Фуллер решил Уиллу как и в книге изрезать лицо
23.03.2014 в 23:21

Каждому - свое
А если бы он это ухо не блеванул?

Про рейтинги. Писали. что и в этом сезоне они низкие. Выросли?
23.03.2014 в 23:26

KlarissaS, А если бы он это ухо не блеванул? - ну, это как бы всё равно насильно

я смотрю на этом сайте, там можно рейтинг к каждой серии попырить, они вполне высокие

www.imdb.com/title/tt2243973/
23.03.2014 в 23:40

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
ну как сменить, в Мёртвых тоже всё довольно таки кровавенько
Noctis Deus Isao, своеобразно конечно, но там все так ярко и как-то искусственно, все, вплоть до игры Ли Пейса, который мне там жутко не понравился.

говорят в первом сезоне рейтинги были низкие, хотя imb говорит об обратном, но в общем если и были низкие, то наконец-то качество победило рейтинги
Качество должно победить! Оно и понятно, что большая часть зрителей предпочтет этому сериалу (где нужно подключать мозги) какой-нибудь ситком. Ну и так этот сериал никак не назовешь материалом для широкой публики, каких тут только ограничений нет, вплоть до звуко и светоэффектов. Думаю, в этом случае на рейтинги они и смотреть особо не станут . Да и к тому же у Ганнибала есть своя растущая группа фанатов с Фуллером во главе :)

это насильно, не считается, к тому же Уилл его выблевал
Вот хотелось бы поподробнее узнать про это воспоминание, потому что очевидно Уилльям после где-то еще шатался))

я кстати, нечаянно наткнулся на интервью, походе Фуллер решил Уиллу как и в книге изрезать лицо
Да ладно?? Так будет жалко такое лицо! :tear: Надеюсь, это случится не в скором будущем, очень уж хочется чтоб Уилл теперь остался в сериале глав героем до конца. Честно признаться, появление Клариссы не жду совершенно
23.03.2014 в 23:46

Chesapeakestripper, кстати, из Мёртвых перекочевали пчёлы в Ганнибала X3

а мне наоборот понравилась такая гипер преувеличенная игра

мне вот тоже ситкомы нравятся, вон Теория Большого Взрыва ничего так, правда чтот сериал перестал меня смешить

Вот хотелось бы поподробнее узнать про это воспоминание, потому что очевидно Уилльям после где-то еще шатался)) - ну, он же лунатил, или его Ганнибал измазал, к тому же я думаю Уилл выблевал ухо из-за того как оно попало в пищевод, оно пробыло у него в пищеводе не пережёванное и не переваренное, вот организм и вытолкнул инородное тело

я тоже не люблю членовредительство и уродование, и вообще, это заговор, те персы что мне приглянулись, либо умирают, либо им чтот отрубают, либо их уродуют лицевыми шрамами

и вот, он шибко красив, чтоб его уродовать =_= *как ты и сказал*
23.03.2014 в 23:58

Каждому - свое
Сделают эротические шрамы на лице.

Никто в ФБР не задался вопросом, как можно проглотить целое ухо, даже не жеванув ни разу.
24.03.2014 в 00:01

KlarissaS, да, по интервью показалось что с лицом будет тот ещё ппц

как сказала Катц, что улики настолько очевидны, что их могли подбросить, но всем пофиг, вообще, хрен знает что сотрудники в штабе делают, Уилл всё за них творит

и всё-таки интересно, я книгу не читал, кто и при каких обстоятельства изрезал Уиллу лицо
24.03.2014 в 00:11

Каждому - свое
Насколько я помню, на Уилла напал Доллархайд, когда Уилл отвлек его от жены и сына. Он и изрезал ему лицо, пока его не застрелили.
24.03.2014 в 00:14

KlarissaS, а, ясно, значит в фильме Красный дракон, лицо ему решили не трогать
24.03.2014 в 18:14

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
кстати, из Мёртвых перекочевали пчёлы в Ганнибала X3
Noctis Deus Isao, вот я и думаю, что где-то уже это видела! :-D Должно быть Фуллер любит мед)

а мне наоборот понравилась такая гипер преувеличенная игра
Тут уж дело вкуса. Вообще насколько я посмотрю, от этого сериала многие в восторге, странно что его прикрыли.
А ситкомы не люблю совсем, когда их смотрю, жизнь такой скучной начинает казаться, хоть на стену лезь, даже не знаю почему :gigi:

я тоже не люблю членовредительство и уродование, и вообще, это заговор, те персы что мне приглянулись, либо умирают, либо им чтот отрубают, либо их уродуют лицевыми шрамами
вот! у меня та же история! любимых персонажей оставшихся в целости и невредимости можно по пальцам пересчитать. Уже знаю - если понравился, значит точно помрет рано или поздно)) вообще, наверное, это по большей части от того, что мне часто нравятся отрицательные персонажи...но все равно - несправедливость же!

KlarissaS, наверное, если постараются, может шрамы ему и к лицу будут) но я все равно побаиваюсь того дня, когда это случится. Уильям мне нравится таким, какой он сейчас *__* А еще у Дэнси чудесная мимика ^^



Нужно срочно перечитать книги по Ганнибалу, а то в голове какая-то каша, кто кому и что изрезал...)
24.03.2014 в 19:58

Chesapeakestripper, Тут уж дело вкуса. Вообще насколько я посмотрю, от этого сериала многие в восторге, странно что его прикрыли. - низкий рейтинг был x3

мне из ситкомов только Теория Большого Взырыва приглянулась и то, как я подозреваю, только из-за Шелдона, но его постепенно онормальневают

вот! у меня та же история! любимых персонажей оставшихся в целости и невредимости можно по пальцам пересчитать. - друг, мы понимаем боль друг друга Т_Т

вообще, наверное, это по большей части от того, что мне часто нравятся отрицательные персонажи.- ну мне то положительные, но они тоже мрут и уродуются, так что без разницы на какой стороне, просто сами персы фактурные и тут создатели решают, раз такой интересный перс вышел, доставим много боли тем кому он полюбился

Дэнси вообще нереально сыграл, вообще я считаю что таких персонажей, как ГАннибал и особенно как Грэм невероятно сложно сыграть, но актёры справились на все 300%, я вообще не джумаю что их кто сможет переиграть, вот оно доказательство актёрского мастерства +_+
25.03.2014 в 00:03

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Noctis Deus Isao, низкий рейтинг был x3
:nope: ох уж эти рейтинги...

мне из ситкомов только Теория Большого Взырыва приглянулась и то, как я подозреваю, только из-за Шелдона, но его постепенно онормальневают
Такое зачастую случается с сериалами, которые не умеют вовремя завершить. Персонажи становятся блеклыми - лучше уж пусть сезонов поменьше, но зато самая суть не потеряется в куче всякой ненужной шелухи

друг, мы понимаем боль друг друга Т_Т
:buddy:

ну мне то положительные, но они тоже мрут и уродуются, так что без разницы на какой стороне, просто сами персы фактурные и тут создатели решают, раз такой интересный перс вышел, доставим много боли тем кому он полюбился
чтоб интрига не пропадала!)

Дэнси вообще нереально сыграл, вообще я считаю что таких персонажей, как ГАннибал и особенно как Грэм невероятно сложно сыграть, но актёры справились на все 300%, я вообще не джумаю что их кто сможет переиграть, вот оно доказательство актёрского мастерства +_+
соглашусь с каждым словом! на данный момент эти ребята определенно лучшие! :up:
25.03.2014 в 00:09

Chesapeakestripper, Такое зачастую случается с сериалами, которые не умеют вовремя завершить. Персонажи становятся блеклыми - лучше уж пусть сезонов поменьше, но зато самая суть не потеряется в куче всякой ненужной шелухи - на нём бабло рубят, ты чего? такое не закроют x3

чтоб интрига не пропадала!) - в топку такую интригу
25.03.2014 в 00:36

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
на нём бабло рубят, ты чего? такое не закроют x3
в том то все и дело - стоит только купиться на деньги, и все, на качество уже забивают. Вон и со Сверхъестественным сейчас то же самое творится. а ведь был такой колоритный сериал

в топку такую интригу
:laugh: даешь любимым персам заслуженную целостность!:vict:
25.03.2014 в 00:40

Chesapeakestripper, мне нравятся суперы, там много проходных серий, но сюжетные крутые +_+, да и проходные тоже держат интерес, конечно это не уровень Ганнибала или Игры престолов или Настоящего детектива или тех же, Викингов, Карточного Домика, но я от суперов ничего подобного и не жду и наслаждаюсь сериалом в той нише что он занял

:laugh: даешь любимым персам заслуженную целостность!:vict: - до!
25.03.2014 в 00:50

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Noctis Deus Isao, а я забросила его, по крайней мере, на время. Был одно время самым любимым сериалом, но имхо его нужно было закончить уже давно, а не растягивать кота за хвост бесконечными ангело-демоническими воинами, которые уже стали больше похожи на карикатурные. Раньше СПН был чем-то уникальным. сейчас эту атмосферность они потеряли, превратили его в обычное проходное красочное шоу, которое держится только на двух главных актерах. Эх...бесконечно могу тосковать на эту тему
25.03.2014 в 01:16

Chesapeakestripper, но глав герои хороши x3, я вот подумал, если б играл кто т другой, я бы и первого сезоне не посмотрел бы, но супернатураловская атмосфера всё же осталась
25.03.2014 в 12:10

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
но глав герои хороши x3, я вот подумал, если б играл кто т другой, я бы и первого сезоне не посмотрел бы
хороши определенно :heart: если б не они. и сериал бы не стал таким популярным и не протянул бы так долго. Вместе они уникальны, да
25.03.2014 в 12:19

Chesapeakestripper, я вот не думаю что им светит какая-то головокружительная кинокарьера вне шоу *хотя может я ошибаюсь*, но Сэм и Дин им, определённо, удались, вообще кого-то на вместо этих вьюношей представить нереально; можно не обращать внимание на сюжет и пр. а просто наслаждаться внешностью глав героев и то как они играют своих персонажей ибо удалось парням нащупать образы
25.03.2014 в 12:36

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Noctis Deus Isao, мне тоже кажется, что не светит. Они оба пробовали начать кинокарьеру во всяких ужастиках, но сейчас, похоже, уже особо и не стремятся. За пределами СПН они средненькие такие актеры. Просто вот так сложилось, они, можно сказать, рождены были для Винчестеров))