Не выдержало мое терпение. В итоге - фанфик. Жертва - доктор Нил Барнард.
В тихом и почти безлюдном коридоре раздался стук каблуков, столь непривычный для уха обитающих там представителей мужского пола, что те невольно отрывали носы от рабочих столов, заваленных кипами пыльных бумаг. Молодая симпатичная девушка, то и дело поправляя выбивающуюся прядь каштановых волос, с опаской оглядывалась по сторонам и старалась ступать как можно тише, она неловко чувствовала себя в новых туфлях. Все в этом коридоре вызывало отвращение и ощущение дискомфорта. На дворе 1988 год и Кейт ( так звали ее), спешит успеть на свой первый рабочий день в незнакомой пока ей стране. Настоящее ее имя – Екатерина, русская девушка, волей судьбы заброшенная в этот отнюдь не спокойный уголок планеты. Здесь в Африке сейчас самый разгар политических споров по поводу апартеида и его последствий. Утешение одно – здесь, по-крайней мере, круглый год стоит лето.
Вот она остановилась перед дверью и набрала в грудь побольше воздуха. За день до этого ей сообщили, что ее ожидает важная встреча, поэтому она чувствовала себя словно студент перед экзаменом, коим сама являлась всего два года назад. Выдохнув, она отворила тяжелую железную дверь и прошла в просторный зал с большими окнами, сквозь которые выглядывали самые разные экзотические растения.
В ее сторону повернулось две головы, обладатели которых были одеты в дорогие строгие костюмы, да и вообще, всем своим видом показывали какие они важные персоны. Кейт даже не разглядела их лиц, она очень волновалась.
— Добрый день,— сказала она, улыбнувшись.
Двое мужчин важно кивнули в ответ и отвернулись, словно ее и не было. Девушка нашла взглядом печатную машинку и направилась к ней. Как только Кейт села за рабочее место (а она была машинисткой), она поняла, что страх ушел. Откинувшись на спинку своего кресла, она снова посмотрела на мужчин. Один из них, в светлом костюме был полноват, а у второго, в темном, лицо было бардового цвета, что являлось результатом чрезмерного употребления спиртного, либо неудачного загара. Кейт бесшумно усмехнулась и зевнула.
читать дальшеСкрип железной двери заставил ее подскочить. В зал прошел маленький человечек с худым лицом, в огромных очках. Он поспешно придержал дверь для кого-то еще. Кейт немного выгнулась вперед, чтобы лучше разглядеть второго человека. Ее сердце невольно забилось чаще, когда она увидела высокого, стройного мужчину в элегантном темно-синем костюме. Его черные волосы были уложены в аккуратную прическу. Он был поразительно…красив, но мужественной красотой.
Политики так и подскочили со своих мест, когда он вошел. Человечек в очках представил его. Мужчину звали доктор Нил Барнард, и Кейт проводила его долгим задумчивым взглядом. Пожав руку толстому и краснолицему мужчине, он повернулся к ней и коротко кивнул. Она мило улыбнулась в ответ, отметив про себя его большие темно-зеленые глаза и тонкие губы.
Та встреча прошла довольно быстро. Кейт записывала слова доктора, то и дело поглядывая на его длинные ноги, когда он подходил близко к ней. Он очень часто курил, отрывая фильтр у сигареты. Ее терзали два вопроса, чем ему так не нравился этот пресловутый фильтр, и как он остается в здравом сознании после стольких выкуренных сигарет.
Прошел год. Жизнь Кейт изменилась. Она работала журналисткой и была очень популярна. Но по-прежнему не отказывалась от предложений поработать машинисткой, потому что обожала печатать на машинке. К сожалению, теперь подобные приглашения были очень редки. Никому не хотелось прибегать к услугам машинистки-журналистки, которая потом может написать лишнего в своей газете.
Кейт почти не помнила того первого дня. Теперь она была уверена в своих силах и вовсе не стремилась возвращаться на родину. Но потом все пошло под откос. Ее карьера рухнула, девушка оказалась по уши в долгах, она не знала, как и на что жить дальше. Казалось, это был конец…
Каково же было ее удивление в тот вечер, когда раздался этот телефонный звонок. Кейт подняла трубку и услышала мужской мягкий приятный голос. Он был так знаком ей. Это был доктор Барнард.
Она часто видела его в газетах за этот год. Отзывались о нем неважно, поскольку он был вспыльчив и изрядно попортил отношения с президентом ЮАР. Кейт хранила его фотографию в одной из своих книг. Это была ее тайна. Доктор попросил ее сделать кое-что для него. Она, конечно же, согласилась.
***
Кейт сидела в крохотной душной и темной комнатке, единственным источником света в которой являлась настольная лампа, да пара лучей солнца, пробившихся сквозь наглухо затянутые жалюзи. Рядом с ней на столе, занимающим почти все пространство, стоял аппарат, на который беспрерывно наматывалась пленка, идущая от шести экранов, показывающих все помещения в доме и окружающую его территорию. По тем временам это была очень дорогостоящая установка. Позади нее стоял еще один стол, который окончательно заполнял оставшееся свободное место. В дополнение ко всему, день выдался на редкость душным и жарким. А от старого вентилятора не было ровным счетом никакой пользы, несмотря на его внушительные размеры.
Ее работа заключалась в том, чтобы следить за человеком, проживающим в этом доме. Его имя от нее скрывалось, но она и так знала, кто это. Девушка обязана была записывать подозрительные действия в подробностях и следить за тем, чтобы у того не было каких-либо связей с внешним миром. Кейт сидела в той проклятой комнате уже часов пять и давным-давно забыла про свои обязанности. Она мечтала о холодном душе и мороженном. А еще об уютной постели и…и много еще о чем. Бумаги, в которых она вела записи, плавно превратились в веер, которым она самозабвенно обмахивалась, раскачиваясь на стуле. Но эта эйфория закончилась, когда она обнаружила, что еще пара взмахов «веером» приведет к тому, что ее записи превратятся в тряпку, совершенно непригодную для дальнейшего использования, разве что в качестве туалетной бумаги. Будет просто стыдно показывать это нечто доктору Барнарду. Не отчаиваясь, Кейт поднялась со стула и протиснулась к вентилятору. Она решила передвинуть это доисторическое сооружение поближе к своему рабочему месту. После некоторых комичных усилий, она, как ей показалось, поместила его в угол, откуда поток прохладного воздуха будет доходить до нее, после чего успешно споткнулась о какой-то провод, и схватилась за вентилятор. Вместе они упали на стол…верней, вентилятор упал на стол, опрокинув чашку с чаем, а Кейт продолжила свое падение до пола. Чертыхаясь и проклиная несчастную каморку и ни в чем неповинный вентилятор, девушка поднялась на ноги и поспешно навела порядок на столе. Вентилятор же, не смог пережить тяжелого приземления и, издав несколько жалких звуков, отключился. Кейт чертыхнулась еще раз и, водрузив вентилятор обратно, устало плюхнулась в свое кресло.
Через минуту в коридоре послышались шаги, и она едва успела принять серьезный вид работающего человека, прежде чем дверь отворилась, и вошел доктор Барнард. Атмосфера сразу же накалилась, хотя, казалось, что жарче стать уже не могло.
— Что случилось с вентилятором? — сразу же спросил он.
— Он не работает, — ответила она с самым невинным видом, усердно вглядываясь в один из экранов.
Он подошел к вентилятору, постучал по крышке и через пару секунд тот послушно заработал. Дышать стало немного легче.
— Как дела? — спросил доктор Барнард, наклонившись над Кейт. Та вздрогнула от неожиданности. Надо было что-то сказать, но что, она еще не успела продумать…
— Да так…ммм…в общем-то…
Он не дослушал и взял ее записи. Кейт притихла и съежилась в кресле, пока он просматривал лист за листом. Она то и дело со страхом оглядывалась на него, и, в конце концов, встретилась взглядом с его красивыми темно-зелеными глазами.
— Продолжайте работу. — сказал он.
Девушка кивнула и повернулась к экранам. Она чувствовала его присутствие каждой клеточкой своего тела. Вот он положил бумаги на соседний стол, а сам остался немного позади нее. Он достал сигарету и зажигалку и закурил. Кейт ощущала его взгляд на своей спине.
Человек, за которым они наблюдали, появился в небольшом садике. Доктор Барнард подошел вплотную к Кейт и наклонился, чтобы присмотреться к экрану. Его плечо слегка коснулось ее плеча. Вместе они наблюдали за объектом несколько минут, прежде чем стало ясно, что тот просто читает книгу, а не тайное послание сообщников. Кейт повернулась к доктору, и прямо перед глазами оказался его внушительный профиль
— Вы ведь не англичанин, правда, мистер Барнард? — спросила она.
— Вам показать паспорт? — ответил он с некоторым раздражением.
— Нет…просто ваша внешность и акцент…отнюдь не английские.
— Моя семья переехала в Африку, когда мне было три года.
— Понятно. Значит, мы с вами похожи.
— В смысле?
— Я тоже оказалась здесь не по собственной воле. Однако живется неплохо.
— Вам, я полагаю, нравится здешний климат?
Кейт улыбнулась. Они смотрели друг на друга.
— Почему вы так смотрите на меня, мистер Барнард?
— Я всегда так смотрю.
— Нет…у меня такое чувство, что вы хотите…
— Я не хочу, чтобы вы что-то подумали. Я просто смотрю на вас, потому что вы разговариваете со мной.
— Нет, вы странно смотрите на меня!
— Если вам не нравится, как я на вас смотрю, тогда не смотрите на меня и занимайтесь своей работой!
— А я только ей и занимаюсь.
Прошло пять секунд.
— Вы все еще смотрите на МЕНЯ, Кейт.
— Вам это не нравится?
— Послушайте, вы мне надоели, — он выпрямился и собрался уходить.
— Доктор Барнард!
Он нетерпеливо вздохнул и посмотрел на часы.
— Да?
— Я хотела сказать…
— Что?
— Вы мне нравитесь.
Он усмехнулся, зачем-то подозрительно покосился на вентилятор и снова подошел к ней.
— С этого момента поподробнее, пожалуйста.
Кейт с видом преисполненным достоинства тоже поднялась на ноги, чтобы не быть ниже его. Но при его росте, она едва была выше его груди.
— Вы…женаты? — решительно спросила она.
— Нет.
— А вам не хочется… меня поцеловать?
Впервые за все это время он, казалось, растерялся.
— Возвращайтесь на рабочее место!
— Нет, — ответила она, шагнув ближе к нему, — ответьте мне!
Последовала очередная пауза, в течении которой Кейт поняла, что просто слетела с катушек и несет полнейшую чушь. Оставалось только гадать, что было написано в ее взгляде, но мистер Барнард прекратил все неудачные попытки сказать хоть что-то вразумительное, и наклонился к ней, чтобы встретить ее губы. Спустя пару долгих минут, он осторожно обнял ее и притянул поближе к себе. Она тут же прервала поцелуй, высвободилась из его объятий и отошла на шаг назад. Он выглядел немного странно и от этого ей он нравился еще больше. Нет, этого мужчину она так не оставит.
— И что? — спросил он , слегка улыбнувшись, — Что дальше?
— А дальше дело за вами, мистер Барнард. Теперь ваша очередь. Если я вам нравлюсь…, то не упускайте свой шанс...
— Вы смелая девушка. Вы не боитесь вот так прямо говорить мне о своих чувствах?
— Бросьте, мы ведь не маленькие дети. Что тут скрывать и зачем терзать себя? Да, мы тут….вроде на службе и тому подобное. И все же…я вижу привлекательного мужчину и естественно хочу узнать его поближе. Что здесь плохого?
Он улыбнулся. Никогда он не встречал ничего подобного. Она нравилась ему все больше.
— Вы свободны сегодня вечером? — спросил он, принимая ее игру.
— Нет… то есть да…да! — ответила она, просияв.
— Тогда …не составите ли мне компанию…
— О Боже, только не в ресторан!!
— Нет, не в ресторан.
— Тогда я согласна!
Мистер Барнард взял со стола свою зажигалку, подмигнул ей и вышел из кабинета
Кейт медленно опустилась в кресло, не отводя глаз с того места, где он только что стоял. Девушка прикрыла глаза от удовольствия, вспоминая о поцелуе.
— Ужас… — пробормотала она и рассмеялась. Пожалуй, холодный душ был бы сейчас не лишним…
похоже, что этот вопрос терзал не столько героиню, сколько автора, а?
Он подошел к вентилятору, постучал по крышке и через пару секунд тот послушно заработал.
Гений-ремонтник!
и прямо перед глазами оказался его внушительный профиль
Ооо... как я это хорошо представляю...
Он усмехнулся, зачем-то подозрительно покосился на вентилятор и снова подошел к ней.
Действительно. Вентилятор здесь явно лишний. Вентилятор, выйди вон!
Впервые за все это время он, казалось, растерялся.
Ну еще бы!, Я бы тоже растерялась на его месте))
Последовала очередная пауза, в течении которой Кейт поняла, что просто слетела с катушек и несет полнейшую чушь.
И это круто! Даешь национальную русскую борзоту!
Мистер Барнард взял со стола свою зажигалку, подмигнул ей и вышел из кабинета
Ооооо, это классно!!!!!!! *Я щас делаю что-то похожее на "туц-туц-тудуц"* (это танцующий смайлик)
Наконец-то я представляю себе tego przystojnego mężczyznę! To świetnie))
ЭХ, люблю я ваши фанфики *жмурюсь от удовольствия как Чешир*
не,ну на самом деле, вот нафига он его отрывал?
Гений-ремонтник!
судя по фильму, с вентиляторами у них там большая проблема))
Ооо... как я это хорошо представляю...
этот профиль невыносим...
Действительно. Вентилятор здесь явно лишний. Вентилятор, выйди вон!
И это круто! Даешь национальную русскую борзоту!
хех,ее-то явно не хватало))
Наконец-то я представляю себе tego przystojnego mężczyznę! To świetnie))
Что-что представляете? *усердно пытается вчитаться в эти таинственные слова*
ЭХ, люблю я ваши фанфики *жмурюсь от удовольствия как Чешир*
Спасибо!))
Ну, очевидно, он любит отплевываться от табака о_О
хех,ее-то явно не хватало))
А по-моему самое как раз. Не слишком навязчиво, умеренно нагло, честно, но в рамках пристойности.
"представляю себе этого красивого (статного, интересного) мужчину. Это здорово!" - как видите, ничего особенного))
Спасибо!))
Спасибо вам!!))
Ужас О_о
Или быть может у них там напряженка не только с вентиляторами, но и с мусорными корзинами...
А по-моему самое как раз. Не слишком навязчиво, умеренно нагло, честно, но в рамках пристойности.
О, ну это хорошо))
"представляю себе этого красивого (статного, интересного) мужчину. Это здорово!" - как видите, ничего особенного))
Ааа! А мне-то показалось, что слово przystojnego похоже на пристойного) Ох, вот что значит не знать язык...
Ох, вот что значит не знать язык...
У меня то же самое с английским
Бывает же такое...))))
Хотите вам стишок детский напишу?
Dżdżownica w dżdżysty dzionek pożerała dżem y czarnych pożeczek pożyczoną łyżką =)
[Джджовница в джыджысты дзёнек пожерала джем с чарных пожечек пожыченон лыжкон] - что значит
дождевой червяк в дождливый денек поедал джем с черной смородины одолженной ложкой. поэтому и детский))
Вот, чем мы на учебе занимаемся)
А у нас тоже самое на английском)) Всякие скороговорки и стишки...Они определенно интересней грамматики)
А насчет научу. Одну девочку я научила считать до пятнадцати и просить счет, так она потом недели три в школе хвасталась, что знает польский)) Так что - проще простого! Zapraszam! (Welcome)
ахах)) Ну а я теперь буду хвастаться, что знаю целый стих! (только для начала научусь его выговаривать) А, ну и еще парочку словечек...
Мне кажется, они и сами то в них не особо разбираются))
Вот-вот! А мы сиди мучайся!
ага, про них)))
Но теперь я не смогу отделаться от того эпизода в вашем подарочном видео, где женские пальцы впиваются Барнарду в спину))))))
Послушайте, и он чем-то похож на акцент Хани,очень мило звучит))
Но теперь я не смогу отделаться от того эпизода в вашем подарочном видео, где женские пальцы впиваются Барнарду в спину))))))
ага, этот момент - ну чистое издевательство над нами, сидящими по ту сторону экрана