17:47 

"Su-Zakana"

Chesapeakestripper
sanity check


"I can feed the caterpillar, and I can whisper through the chrysalis, but what hatches out follows its own nature and is beyond me.”

"Гусеницу я могу накормить, могу дошептаться до нее сквозь хризалиду, но природа бабочки для меня непостижима, она преображается без моего вмешательства"
:buh::buh::buh:

(Типичная же параллель со Старлинг! Что если Клариссы как таковой не появится, но Уилл займет ее место...)


Чувственная серия! *__* Именно в плане Уилла и Ганнибалла - теперь я понимаю, почему нас к ней так готовили))
Хотя, признаюсь, Мадс был прекрасен в сцене с Аланой :heart:

Теперь к самому интересному - случился ли Ганнигрэм?







Зависит от того, что подразумевать под ганнигремом, и тут Фуллер оказался не прост)) Физического банального "слеша" точно не было и, думаю, не будет. А вот что касается психологии - тут разговор совсем другой ^^ С психологической точки зрения ганнигрэм в этой серии каноничен как никогда! Отношения Уилла и Ганнибала оказываются гораздо сложнее и глубже, чем я предполагала. Раньше мне все же казалось, что эта болезненная привязанность почти полностью односторонняя, теперь же я вижу что и Уилл становится зависим от Ганнибала.

Очевидно, он даже не представлял, когда и как все это началось, и началось против его воли, но теперь это проявляется на уровне сознательном. Изначально, Уилл задумал стать приманкой для Лектера, но вопрос в том, сможет ли он рассчитать свои силы? Сможет ли он остаться все также тверд в своем решении поймать Лектера? Он, можно сказать, перешел на его "темную" сторону, разве сможет он потом вернуться обратно? В этом плане меня особенно насторожила фраза, которую Уилл бросил Питеру в конце серии - "Я завидую твоей способности ненавидеть его. Так гораздо легче." За минуту до этого, когда они с Ганнибалом (под ангельскую музыку сквозь снегопад *___* ) спешили на машине к месту преступления, и у них завязался душевный разговор, Ганнибал сказал Уиллу, что Питер находится в таком же мраке, где когда-то и сам Ганнибал содержал его, Уилла. Уилл отвечает ему, что он совершенно один в этом мраке, но Лектер тут же напоминает ему, что всегда неотступно рядом с ним" . У Питера тоже был, своего рода, свой "доктор Лектер". Выходит, Уилл не может испытывать к Ганнибалу ненависть, которую он так хочет испытывать. При этом, он непременно хочет испытать удовлетворение от его смерти, но не может убить его. Уилл хотел бы вернуть те дружеские отношения, которые были между ними раньше, которые помагали ему спастись от чувства одиночества. Ганнибал же хочет, чтобы эти отношения эволюционировали в нечто еще большее, с той же самой целью. Удивительная, повернутая парочка!))

Ганнибал же в бесконечном восхищении Уиллом и его непредсказуемостью, в последней сцене между ними пронеслось столько искр, что я поражаюсь, как экран не расплавился!)) Боги, Ганнибал с такой нежностью сравнивает Уилла с бабочкой, которая едва раскрыла свои крылья..... И как можно было на этом взять и закончить закончить серию???





Простите, но мужик, которого Уилл чуть не убил, очевидно, все-таки заполз обратно в лошадь, его присутствие тут уже было лишним :gigi:




В общем, в этот раз это были жалкие 40 минут полнейшего блаженства, так как в Су-Закане сюжет принял тот самый оборот, на который я так надеялась, и даже уже почти перестала надеяться после того, как Уилл попытался убить Ганнибала. Пусть это и продлится всего одну серию, но это было прекрасно!

@темы: hannibal

URL
Комментарии
2014-04-20 в 15:39 

барханная
«Барсук переходил дорогу и что-то жевал» ©
Chesapeakestripper, ну наконец-то я нашла отзыв, который полностью совпадает с моим впечатлением от серии!
Особенно спасибо за мнение об Алане - меня печалит, что неприятие этого персонажа автоматически переносит у некоторых поклонников кадры с ней в разряд: "не айс". Это я к тому, что постельная сцена с Ганниблумом была восхитительна (хотя я не шипперю их, и вообще мне больше нравится пара Алана/Уилл, чем Алана/Ганнибал).

При том уровне накала страстей, что нам показывают, физическая близость Ганнибала и Уилла оказалась бы блеклой (да и вообще, вряд ли стоит рассматривать варианты, чтобы в шоу так сузили зрительскую аудиторию - она и так у "Ганнибала" не слишком большая).

И с финальными словами согласна, правда для меня тем моментом, после которого ганнигрэм пошатнулся, наступил чуть раньше - сама смерть Беверли (а потом закономерное желание убить Ганнибала)

2014-04-20 в 16:56 

KlarissaS
Каждому - свое
Ой, вот спасибо Вам. Я тоже считаю сцену их близости великолепной. Надоело слушать, что Аланка шлюха. Она вполне гармонизирует ввоздухевитающие чувства Уилла и Ганнибала. К тому же, все персонажи, кроме Лектера, второстепенные. Главное - чтобы ему было хорошо. А ему с Аланкой сейчас хорошо. Пусть сливается в свое удовольствие. Остальные перетопчутся

2014-04-20 в 18:46 

Chesapeakestripper
sanity check
барханная, что касается Аланы, я ее не шипперю ни с Уиллом, ни с Ганнибалом, но беспочвенную ненависть к ней, как к персонажу тоже не могу понять) Она в любом случае ни в коей мере не препятствует восхищению Ганнибала Уиллом) Единственное, что мне хотелось бы сейчас прояснить - это что Уилл чувствует, ведь, Ганнибал, можно сказать, отобрал ее у него, но создается впечатление, что Уиллу теперь нет до этого дела...
А Ганнигрэм, как мне кажется, куда интереснее и насыщеннее, когда он остается на уровне их психологической привязанности, пусть даже временами и балансирующей на грани, как случилось в этой серии^^ В любом случае, такие необычные отношения даже не хочется портить банальной нцой))

KlarissaS, тоже так считаю)) Я вовсе не против постельных сцен с Мадсом, нет))) Тут, что называется, все 33 удовольствия, сначала секас с Аланой, потом психологический марафон с Уиллом, чем не очаровательно?) Все равно, рано или поздно Алана узнает об истиной природе Ганнибала, пусть хоть сейчас они побудут в гармонии)

URL
2014-04-20 в 19:00 

всё-таки в Уилле явно скользит презрение к Ганнибалу; всё же, чтоб не говорили, но Уилл, явно хочет Ганнибашку усадить в кутузку, просто по-мимо ненависти, он ещё и испытывает к нему привязанность, что в принципе нормально ибо любой человек испытывает какую-то привязанность к человеку с которым много провёл времени или если что-то вмести пережили, а потрясений было достаточно

всё же мне кажется, Чилтон мёрт, о нём говорили как о покойнике

труп в лошади - это феерично, я ничего подобного, не видел нигде

я присоединяюсь, сцена Ганнибала с Аланой, прекрасна *О*; а вот люди всё-никак не поймут, что Ганнибал с Уиллом ебут, исключительно, друг другу мозг и мне это-то и нравится, сложные психологические отношения

а вот почему Ганнибал не дал убить Уиллу?

меня с этой серии, стали посещать мысли, Ганнибал не похож на психопата

2014-04-20 в 19:06 

чёрт, опять по два сообщения выходит

мне кажется, я понял почему Уилл хотел пристрелить того чувака, к ниму же тот заикающийся парень, испытывает однозначное чувство: "ненависть", Уилл хотел этим убийством, почувствовать такое же однозначное чувство к Ганнибалу

2014-04-20 в 20:10 

Chesapeakestripper
sanity check
Noctis Deus Isao, ох, мне так не хочется этого презрения, так не хочется, чтобы оно в итоге завладело Уиллом полностью, но оно определенно присутствует, что не удивительно)) После этой серии у меня сложилась надежда, что Уилл сериальный займет место Клариссы, что, даже если засадит Лектера в тюрьму, не сможет отделаться от своей зависимости от него *__* То есть, свое возмездие он выполнит, но оно не принесет ему желаемого удовлетворения)

Чилтон почти сто процентов жив, мы его еще в дальнейшем увидим ^^

труп в лошади - это феерично, я ничего подобного, не видел нигде
А в трупе еще и скворец вместо сердца))) Сдаюсь, в Ганнибале определенно самые изощренные убийства какие только можно представить))

что Ганнибал с Уиллом ебут, исключительно, друг другу мозг и мне это-то и нравится, сложные психологические отношения
:friend:
и еще, знаешь, иногда мне кажется, народ просто таким образом выпускает пар после серий, потому что правда, после такого психологического накала страстей нужно куда-то вымещать свои эмоции)))

а вот почему Ганнибал не дал убить Уиллу?
Мне кажется, он знал, что Уилл переступил определенную черту, но никак не ожидал, что Уилл уже зашел так далеко. А этот соц. работник (хоть убей не помню как зовут) и Питер - они как параллели Ганнибалу и Уиллу. Выходит, убив соц. работника, Уилл, своего рода, получил бы свое возмездие, как если бы он убил Ганнибала, то есть, вычеркнул бы Ганнибала из своей жизни (сердца, головы...). Лектеру этого не хотелось, ему по-прежнму хочется чтобы Уилл и его устремления принадлежали только ему одному. Поэтому он и остановил его.

Ганнибал не похож на психопата
Я бы сказала, он нечто большее, чем простой психопат. Как же он мне нравится *__*

мне кажется, я понял почему Уилл хотел пристрелить того чувака, к ниму же тот заикающийся парень, испытывает однозначное чувство: "ненависть", Уилл хотел этим убийством, почувствовать такое же однозначное чувство к Ганнибалу
Да! С перспективы Уилла это определенно было именно так :yes::yes::yes:

URL
2014-04-20 в 21:01 

Chesapeakestripper, Мне кажется, он знал, что Уилл переступил определенную черту, но никак не ожидал, что Уилл уже зашел так далеко. А этот соц. работник (хоть убей не помню как зовут) и Питер - они как параллели Ганнибалу и Уиллу. Выходит, убив соц. работника, Уилл, своего рода, получил бы свое возмездие, как если бы он убил Ганнибала, то есть, вычеркнул бы Ганнибала из своей жизни (сердца, головы...). Лектеру этого не хотелось, ему по-прежнму хочется чтобы Уилл и его устремления принадлежали только ему одному. Поэтому он и остановил его. - клёвое объясгение и мне думается что верное, учитывая то, как я объяснил почему Уилл решил убить того психопата; вообще Ганнибал сам виноват, полез туда куда не стоило, я же как-то говорил, что Уилл больший монстр, чем сам Ганнибал

у Фуллера невероятно рельефные вышли Грэм и Лектер, они более живые и сложные, чем настоящие люди; таких персонажей трудно оценивать с точки зрения общественной морали, они настолько обособленны от общества и у них своя линия и свои мысли и мнения по всяких поводам, что про них ничего однозначного сказать нельзя

2014-04-20 в 21:23 

Chesapeakestripper
sanity check
вообще Ганнибал сам виноват, полез туда куда не стоило, я же как-то говорил, что Уилл больший монстр, чем сам Ганнибал
Да, у Уилла есть все перспективы стать каким угодно монстром) но это с нашего суждения он будет монстром, быть может, Ганнибал видит в этой перспективе нечто большее и даже надеется увидеть в Уилле красоту этого преображения, а в особенности, тот факт , что именно он, Ганнибал, стал тому причиной. А Уиил, в свою очередь, легко может потерять ниточку правильности, морали и справедливости , и с головой окунуться во мрак. И тут я с тобой соглашусь по поводу фуллеровских Лектера и Уилла, с точки зрения морали их судить бесполезно, остается только наблюдать и любоваться их красивой нереальностью.

URL
2014-04-20 в 21:32 

Chesapeakestripper, ну, Уилл пока говорит и делает всё правильно, пусть и не законно, но закон часто стоит особняком, посмотрим что дальше произойдёт, ещё целых пять серий осталось

кстати по поводу Старлинга, не знаю насколько верны твои предположения, просто Грэм и Кларисса два разных персонажа, действительно ли Фуллер решит сделать из них одного? Хью то справится ибо я считаю его одним из лучших актёров современности, ничем ни уступающим ни ДиКаприо, Киллиану, Уишое, Бейлу, Котийяр, Грин и т.д.

2014-04-20 в 22:17 

Chesapeakestripper
sanity check
Noctis Deus Isao, всего пять серий!(( они просто обязаны продлить на третий сезон

У меня еще раньше возникли предположения про Старлинг, но теперь когда в этой серии Ганнибал Уиллу сказал фразу, которую в книге он адресовал Клариссе, надежды только возросли! И потом, в противном случае нам придется в скором времени с Уиллом расстаться, разве нет? И я ну очень сомневаюсь, что Фуллер стал бы завязывать между Уиллом и Лектером такую эпопею , и делать Уилла таким неоднозначным, если бы намеревался все завершить как в оригинале.

URL
2014-04-20 в 22:34 

Chesapeakestripper, я книгу не читал, что за фразу?

2014-04-20 в 22:40 

KlarissaS
Каждому - свое
Ну, вполне себе с Уиллом что-то может случиться, любовь, например. Не получилось с Аланкой. получится с другой. Семья-я то нужна. Он такой беспризорный. А Лектер будет в тюрьме ждать Скворца))) И будут вспоминать, как развлекались два сезона!

2014-04-20 в 23:01 

Chesapeakestripper
sanity check
Noctis Deus Isao,“It occurred to Dr. Lecter in the moment that with all his knowledge and intrusion, he could never entirely predict her, or own her at all. He could feed the caterpillar, he could whisper through the chrysalis; what hatched out followed its own nature and was beyond him. He wondered if she had the .45 on her leg beneath the gown.Clarice Starling smiled at him then, the cabochons caught the firelight and the monster was lost in self-congratulation at his own exquisite taste and cunning.” - цитата из книги Ганнибал. В конце этой книги у Кларисы и Ганнибала свое "долго и счастливо". Эта же фраза была обращена Уиллу в конце серии!)

KlarissaS, боюсь, если это случится, мой интерес к Ганнибалу покатится по наклонной) Не хочу другого Скворца)))

URL
2014-04-20 в 23:08 

KlarissaS
Каждому - свое
Красивой сказки хотят не только слешеры, но и любители естественных отношений) А таковых все же большинство. И они тоже смотрят сериал и ждут. Пока что, кроме пары сцен с Аланкой. им ничего не перепало. Лично меня слеш развлекает, мне нравится, но для меня это как прелюдия к будущим отношениям Лектера с Клариссой. Просто Лектер играет в игры. Даже если Клариссы не будет (не дай Бог) для меня пара Уилл-Ганнибал будет лишь одной частью жизни Доктора, до главной типа - не дошли.

2014-04-20 в 23:08 

Chesapeakestripper, а, там где про гусеницу и естество; и вот, по поводу того что Фуллер сделал персонажей настолько объёмными, не совсем согласен 50% усилий принадлежат актёры, не играй их Мадс и Хью, ни Ганнибал, ни Уилл не вышли бы такими какими есть

в сериал ввели, одну, пока, прекрасную женщину - Марго, чтот о ней не пишут, понравилась мне чертовка +_+, вообще, у Фуллера, все женские персы как на подбор: Алана, Катц, Беделия

2014-04-20 в 23:11 

KlarissaS
Каждому - свое
Noctis Deus Isao, вот да - на их роли прочили других, фамилии не помню. так там даже смотреть на них страшно.

2014-04-20 в 23:18 

KlarissaS, вот интересно было бы посмотреть кого и кто вообще прочил x3; я вот считаю Ганнибал-Мадса, даст прикурить Ганнибалу-Хопкинса, ну а Уилл, вообще впереди планеты всей, по сравнению с другими Грэмами


мне, вот, всё интересно введут ли в сериал Мейсона Верджера +_+

2014-04-20 в 23:23 

KlarissaS
Каждому - свое
Noctis Deus Isao, так в промке уже показали, будет в следующей серии, противный такой.

2014-04-20 в 23:24 

KlarissaS, о, а я промку не посмотрел x3, она была вырезана в моей версии серии и я как-то забыл о его *промо* существовании

2014-04-20 в 23:27 

Chesapeakestripper
sanity check
KlarissaS, в таком случае я даже не знаю, какая там должна быть супер-мега нереальная Клариса, чтобы она смогла переиграть Дэнси)) Если она появится (не дай бог), ей нужно будет ооочень постараться))

Noctis Deus Isao, да, с актерами они попали в точку) Но основную дань уважения я отдаю Фуллеру, потому что кто как не он их ведет в нужном направлении. В Ганнибале, к счастью, все держится не только на актерах, хотя, безусловно, Мадс и Хью играют огромную роль в его успехе

URL
2014-04-20 в 23:31 

Chesapeakestripper, В Ганнибале, к счастью, все держится не только на актерах, хотя, безусловно, Мадс и Хью играют огромную роль в его успехе - вот, по поводу этого, я думал что операторская работа не может быть лучше, но тут он превзошёл сам себя, особенно сцена секса, а главное её начало *О*

2014-04-20 в 23:37 

Chesapeakestripper
sanity check
Noctis Deus Isao, да там все, и операторская работа, и режиссура, и сценарий, и символичность, все на высоте - я уже не знаю чем восхищаться больше)) Одно сплошное эстетическое наслаждение)

URL
2014-04-20 в 23:42 

Chesapeakestripper, и не говори, я вообще, весь изнемогаю, хочу саунд, но его, скорее всего, так и не выпустят ==

2014-04-20 в 23:44 

Chesapeakestripper
sanity check
Noctis Deus Isao, хорошо бы, они еще во втором сезоне побольше с саундом поэкспериментировали! Что-нибудь вроде "охоты" из первого сезона *__*

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Love and destroy

главная