• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:37 

Are you wandering just like me within this surreality?
Номинанты "Critic Choice Television Awards"

Лучшая мужская роль в драматическом сериале:

Брайан Крэнстон - «Во все тяжкие»
Хью Дэнси – «Ганнибал»
Фредди Хаймор – «Мотель Бейтсов»
Мэттью МакКонахи - «Настоящий детектив»
Мэттью Риз - «Американцы»
Майкл Шин - «Мастера секса»

выбор между Макконахи и Дэнси сделать просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО .

@темы: НД, hannibal, настоящий детектив

19:19 

Раст и его философия

Are you wandering just like me within this surreality?
"Смерть создала время, чтобы растить жизнь и потом убивать ее. Затем вы рождаетесь заново, но в той же жизни, которую уже прожили и которую всегда будете проживать. В бесконечности не существует времени, там ничего не может расти. Ничто не может обретать смысл. Ничто не меняется"




@темы: НД, настоящий детектив

22:53 

Are you wandering just like me within this surreality?
Альтернативный финал второго сезона :lol::lol::lol:

Ганнибал: Мы могли бы исчезнуть. Сегодня.
Уилл: * Я так не думаю*
Ганнибал: Я куплю тебе щенка
Уилл: *точно в игре* Хорошо
Ганнибал: ...
Уилл: Думаю, я назову его Черчилль


happy end!

читать дальше

@темы: hannibal

22:27 

Are you wandering just like me within this surreality?
Побочные эффекты жизни с нигилистом :laugh:







@темы: НД, настоящий детектив

20:47 

Are you wandering just like me within this surreality?

Раст в действии - за мгновение до одной из моих самых любимых экшн-сцен в НД








PS Когда мой дневник успел переполниться Настоящим Детективом??? Нужно собрать все мысли воедино (хотя, честно, поймать Желтого Короля и то проще :gigi: ) и попытаться понять , почему именно он мне так понравился

@темы: НД, настоящий детектив

09:33 

Are you wandering just like me within this surreality?

Во втором сезоне НД будет аж три глав. героя - два мужчины и женщина. Я по-прежнему не уверена, что им удастся переплюнуть Раста и Марти, но звучит интригующе ^^

@темы: настоящий детектив, НД, сериальное

22:57 

Are you wandering just like me within this surreality?
Не могу простить Мэгги и не могу понять ее поступок, после 6 серии она мне разонравилась. Хотя, не случись того, что случилось, финал был бы другим)





"А теперь убирайся отсюда. Не вписываешься в атмосферу"

@темы: НД, настоящий детектив

23:17 

Are you wandering just like me within this surreality?
И тут, неожиданно)))





"Вы, сэр, за 17 лет никогда еще не интересовались моей личной жизнью!"

:lol::lol::lol:

Полагаю, возраст берет свое даже в случае с Растином :laugh: А то вдруг Марти за 10 лет его отсутствия посмел связаться с кем-нибудь

Да в 2012 на вашу стареющую долю все равно никого не осталось, кроме друг друга - даже не знаю, обстоятельства привели их к этому, или же они сами изменили обстоятельства к такому исходу...

@темы: trash heroes, Cohle Harted, НД

00:25 

Are you wandering just like me within this surreality?
Вот она, настоящая любовь :gigi:









@темы: НД, настоящий детектив

23:06 

Are you wandering just like me within this surreality?

He-ate-us (он же хиатус) начался - можно потихоньку возвращаться в реальность))


@темы: hannibal

20:29 

Are you wandering just like me within this surreality?
Как и обещала - мой плейлист по Ганнибалу (оказался больше, чем я предполагала :laugh: )

Наслаждайтесь!


@темы: Музыка, hannibal

20:35 

Восторг!!

Are you wandering just like me within this surreality?
Еще один чудесный, философский, правда, более спокойный, финал вдогонку

Мерзавцы, сломленные и потрепанные жизнью - так переживала за них - а они развели - про звезды, свет и помолвку)))) *___*




@музыка: The Hat – The Angry River

@темы: сериальное, настоящий детектив, НД, feels

12:03 

Are you wandering just like me within this surreality?









Oh lord, oh lord, what have I done
I’ve fallen in love with a man on the run
Oh lord, oh lord, I'm begging you, please
Don't take that sinner from me



Прослушать или скачать The Civil Wars Devil's Backbone бесплатно на Простоплеер

Потащено с тумблера источник

Не отпускает *__*

@темы: Музыка, hannibal, feels

10:44 

Are you wandering just like me within this surreality?
25.05.2014 в 09:18
Пишет Снук:

прекрасное
25.05.2014 в 07:18
Пишет Ensdigry:

очередные разрывные по 213
не знаю, что было в этом вине, но я им так упоролся, что вот уже несколько часов не могу заснуть. а может быть виновата эмоциональная перегрузка - открывшиеся днём и ночью проблемы нескольких близких людей в реале и этот накручивающий кишки на барабан сериал.
в предыдущем посте я написала "разрыдаться" - потому что слово мощное, красивое, и выводит наружу то, что ты чувствуешь внутри. на самом деле я минуты три, до титров, скулила, словно это у меня "бабочки" в животе. хотелось вытащить всё это, обжигающее, и положить в лёд, а потом доставать по частям, отличную заморозку, потому что сразу - это много.
очищение через страдание проходит медленно, хотя эпизод идеально соответствует формуле.

с сегодняшней перспективы, финал первого сезона - это "пренебречь, вальсируем".
финал второго - тотальный пиздец.
третий?

Фуллер хочет сделать в третьем сезоне смищно, надеюсь, его не будет мотать по жанрам после этого случая на бойне номер пять и будет так же смищно, как сейчас.

плавно переместились с мелодрамы в трагедию. сериал откликается на театр, он его продолжение, неестественный, камерный, замкнутый.
с точки зрения театральности в этом эпизоде произошёл конфликт двух типажей трагедийных героев: античного и классицистического на сцене барочного театра "на разрыв". один из героев более близок к первобытному, цельному, другой - к цивилизации, и вместе им делать нечего. почему на разрыв? потому что страсти воистину шекспировские.
Уилл, естественно, классицистический герой - когда я снова услышала от него "justice", стало ясно, что никуда он не денется от долга, который прорастает внутри него.
Ганнибал - античный бог (опять же, я очень далека от его обожествления, но сам типаж), влюбляющийся в смертных, от которого не сбежать, пока он сам не решит тебя отпустить. смертные же не всегда отвечают взаимностью так, как надо, - а просто так античные боги не отпускают.
они мстительны, капризны, всевластны, укротимы лишь такими же богами, как они, - но в этой вселенной у Ганнибала нет конкуренции, все остальные - слишком люди, и он перемалывает их в своих мощных челюстях.
я далеко не с последнего кадра разглядела в сериале этот круг жертвоприношения и принятия жертвы. жертвенность, я уже писала, абсолютный антоним Ганнибала, лишь ему жертвуют. и в финале он показал таки своё личико.
и круг завершился финальным закланием: людей, которые посмели посягнуть на божественное, и чёрного оленя в перьях, символа их отношений с Уиллом. олень благородно испустил дух, и нельзя его в этом винить. жест Ганнибала с кровопусканием Абигейл на умирающего Уилла очень истеричен, вот именно антично истеричен: ты выбрал не меня, предатель, поэтому у тебя нет ни Аланы, ни Джека, а вот твоя дочь захлёбывается кровью на твоих глазах.
но на самом деле Ганнибал не осознаёт, что над ним также довлеет рок, как и над простым парнем Уиллом. что этот рок - одиночество, сравнимое с вечностью. что он не бог, а так. но смутно догадывается об этой слабости, и поэтому звереет, когда Уилл предаёт его: потому что по самому больному, у богов, к которым он себя причисляет, нет слабостей и зависимостей. "ты хотел лишить свободы".

ну а дальше просто поору, отвлекаясь от образа бога-монстра, в которого себя обратил конебал

все отношения в одной картинке: бесконечный дурманящий конебаловский пиздёж и "похоже, у кого-то здесь реальные проблемы!"


URL записи

URL записи

@темы: hannibal

00:57 

Are you wandering just like me within this surreality?
Очень порадовало, что в этой серии они упомянули даже про Дворцы Памяти! В книге Харриса у Ганнибала дворец памяти был не просто хранилищем важной информации, но и место, где он мог просто жить, как во временной резиденции. Такой же дворец памяти есть и Уилла в сериале - он часто бывал в нем во время своего заключения в тюрьме. Еще одна "интимная" сцена между ними - когда они впервые рассказывают друг другу о своих дворцах - Ганнибал о замке , Уилл - о реке, на которой он ловит рыбу. Для обоих это место, где они находят спокойствие и умиротворение. Уилл даже спрашивает Ганнибала, смог бы он быть счастлив в своем дворце памяти. Пожалуй, это последняя сцена между ними "до разрыва", о ней же упоминает Ганнибал в самом конце, предлагая Уиллу теперь, после всего случившегося, закрыть глаза и попробовать очутиться в своем дворце...



"Дворцы памяти - мнемоническая система, которая была хорошо известна ученым древности, и масса сведений сохранялась благодаря им, когда вандалы сжигали книги. Подобно этим ученым доктор Лектер хранит невероятные запасы сведений, соотнесенных с различными предметами в тысяче его дворцовых палат; однако, в отличие от древних, у него есть и иное назначение для этого дворца: иногда он там просто живет. Он провел долгие годы среди изысканных коллекций, собранных там, в то время как тело его находилось в отделении для буйных, где от яростных воплей стальные прутья решеток звенели и скрежетали, словно адская арфа. Дворец памяти Ганнибала Лектера огромен, даже если судить по средневековым критериям. Перенесеный в мир материальный, он мог бы соперничать с сералем Топкапи в Стамбуле, как своими размерами, так и сложностью планировки.

***

Рассмотрим, как это работает на примере, приведенном в романе "Ганнибал":
"Ниша справа от двери: здесь господствует огромное полотно - святой Франциск предлагает скворцу мотылька. А на полу перед картиной - изваяние из мрамора в натуральную величину, краски на мраморе - как живые. Парад на Арлингтонском кладбище, во главе - Иисус, тридцати трех лет от роду, ведет грузовой "форд-Т", модели 1927-го года, прозванный "железной Лиззи"; в кузове - Дж. Эдгар Гувер, облаченный в балетную пачку, приветствует невидимые толпы мановением руки. За ним марширует Клэрис Старлинг, на плече у нее - винтовка "энфилд", калибра 0,308. Кажется, доктору Лектеру приятно видеть Старлинг. Он давным-давно разузнал ее домашний адрес в Ассоциации выпускников Университета штата Вирджиния. Он хранит адреса именно в этом изваянии, и теперь, ради собственного удовольствия, извлекает оттуда название улицы и все необходимые номера: 3327 Тиндэл, Арлингтон, Вирджиния, 22308."
В данном случае, пояснения требует название улицы: (Тиндэл (Tindal)). Оно перекликается с простонародным названием того самого "форда-Т", модели 1927-го года, которое в оригинале звучит, как "Tin Lizzie" ("Tin" (англ.) - олово, жесть), т.е. "Жестяная Лиззи". Таким образом имеем два однокоренных слова: "Tin" и "Tindal".
Кроме того, цифра "22", входящая в число "22308" (последние цифры адреса Старлинг) также нуждается в более пристальном изучении. Ответ можно найти, обратившись к оригинальной версии книги. Итак, цитата: "...with J. Edgar Hoover standing in the truck bed wearing a tutu...". Здесь слово "tutu" (балетная пачка, в русском переводе) при прочтении слышится, как "two-two" (т.е. "два-два", или "22"). Остальные детали адреса Старлинг не вызывают затруднений для понимания.


источник

@темы: hannibal

18:35 

Are you wandering just like me within this surreality?
О ДА!!! :crzfan:


@темы: hannibal

17:04 

Are you wandering just like me within this surreality?
Только сейчас заметила!


читать дальше (спойлеры)

@темы: hannibal

11:24 

"Mizumono"

Are you wandering just like me within this surreality?
"Я прощаю тебя. Уилл"

Финал СВЕРШИЛСЯ! И его исход стал ясен буквально в одну секунду под нагнетающее тиканье часов!

У меня просто нет слов - все, как и обещал Фуллер - шок, кровь, разбитые сердца, упущенные (мать его!!!) возможности





читать дальше :hlop::hlop::hlop:

@темы: hannibal

23:30 

Are you wandering just like me within this surreality?
Возможно, это было бы не так смешно, не будь я фанатом Ганнибала)))) :lol::lol::lol:

читать дальше

@темы: lol

19:45 

Чисто платоническая конечно же ^^

Are you wandering just like me within this surreality?
Слова Хью греют мне душу))
Как и его мимика :laugh:



"It’s a genuine, deep feeling they have for each other. it’s not just two guys that’re friends, it’s a rich, deep love"

@темы: hannibal

Love and destroy

главная