Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:33 

sanity check

Во втором сезоне НД будет аж три глав. героя - два мужчины и женщина. Я по-прежнему не уверена, что им удастся переплюнуть Раста и Марти, но звучит интригующе ^^

@темы: настоящий детектив, НД, сериальное

22:57 

sanity check
Не могу простить Мэгги и не могу понять ее поступок, после 6 серии она мне разонравилась. Хотя, не случись того, что случилось, финал был бы другим)





"А теперь убирайся отсюда. Не вписываешься в атмосферу"

@темы: НД, настоящий детектив

23:17 

sanity check
И тут, неожиданно)))





"Вы, сэр, за 17 лет никогда еще не интересовались моей личной жизнью!"

:lol::lol::lol:

Полагаю, возраст берет свое даже в случае с Растином :laugh: А то вдруг Марти за 10 лет его отсутствия посмел связаться с кем-нибудь

Да в 2012 на вашу стареющую долю все равно никого не осталось, кроме друг друга - даже не знаю, обстоятельства привели их к этому, или же они сами изменили обстоятельства к такому исходу...

@темы: trash heroes, Cohle Harted, НД

00:25 

sanity check
Вот она, настоящая любовь :gigi:









@темы: НД, настоящий детектив

23:06 

sanity check

He-ate-us (он же хиатус) начался - можно потихоньку возвращаться в реальность))


@темы: hannibal

20:29 

sanity check
Как и обещала - мой плейлист по Ганнибалу (оказался больше, чем я предполагала :laugh: )

Наслаждайтесь!


@темы: Музыка, hannibal

20:35 

Восторг!!

sanity check
Еще один чудесный, философский, правда, более спокойный, финал вдогонку

Мерзавцы, сломленные и потрепанные жизнью - так переживала за них - а они развели - про звезды, свет и помолвку)))) *___*




@музыка: The Hat – The Angry River

@темы: сериальное, настоящий детектив, НД, feels

12:03 

sanity check









Oh lord, oh lord, what have I done
I’ve fallen in love with a man on the run
Oh lord, oh lord, I'm begging you, please
Don't take that sinner from me



Прослушать или скачать The Civil Wars Devil's Backbone бесплатно на Простоплеер

Потащено с тумблера источник

Не отпускает *__*

@темы: Музыка, hannibal, feels

10:44 

sanity check
25.05.2014 в 09:18
Пишет Снук:

прекрасное
25.05.2014 в 07:18
Пишет Ensdigry:

очередные разрывные по 213
не знаю, что было в этом вине, но я им так упоролся, что вот уже несколько часов не могу заснуть. а может быть виновата эмоциональная перегрузка - открывшиеся днём и ночью проблемы нескольких близких людей в реале и этот накручивающий кишки на барабан сериал.
в предыдущем посте я написала "разрыдаться" - потому что слово мощное, красивое, и выводит наружу то, что ты чувствуешь внутри. на самом деле я минуты три, до титров, скулила, словно это у меня "бабочки" в животе. хотелось вытащить всё это, обжигающее, и положить в лёд, а потом доставать по частям, отличную заморозку, потому что сразу - это много.
очищение через страдание проходит медленно, хотя эпизод идеально соответствует формуле.

с сегодняшней перспективы, финал первого сезона - это "пренебречь, вальсируем".
финал второго - тотальный пиздец.
третий?

Фуллер хочет сделать в третьем сезоне смищно, надеюсь, его не будет мотать по жанрам после этого случая на бойне номер пять и будет так же смищно, как сейчас.

плавно переместились с мелодрамы в трагедию. сериал откликается на театр, он его продолжение, неестественный, камерный, замкнутый.
с точки зрения театральности в этом эпизоде произошёл конфликт двух типажей трагедийных героев: античного и классицистического на сцене барочного театра "на разрыв". один из героев более близок к первобытному, цельному, другой - к цивилизации, и вместе им делать нечего. почему на разрыв? потому что страсти воистину шекспировские.
Уилл, естественно, классицистический герой - когда я снова услышала от него "justice", стало ясно, что никуда он не денется от долга, который прорастает внутри него.
Ганнибал - античный бог (опять же, я очень далека от его обожествления, но сам типаж), влюбляющийся в смертных, от которого не сбежать, пока он сам не решит тебя отпустить. смертные же не всегда отвечают взаимностью так, как надо, - а просто так античные боги не отпускают.
они мстительны, капризны, всевластны, укротимы лишь такими же богами, как они, - но в этой вселенной у Ганнибала нет конкуренции, все остальные - слишком люди, и он перемалывает их в своих мощных челюстях.
я далеко не с последнего кадра разглядела в сериале этот круг жертвоприношения и принятия жертвы. жертвенность, я уже писала, абсолютный антоним Ганнибала, лишь ему жертвуют. и в финале он показал таки своё личико.
и круг завершился финальным закланием: людей, которые посмели посягнуть на божественное, и чёрного оленя в перьях, символа их отношений с Уиллом. олень благородно испустил дух, и нельзя его в этом винить. жест Ганнибала с кровопусканием Абигейл на умирающего Уилла очень истеричен, вот именно антично истеричен: ты выбрал не меня, предатель, поэтому у тебя нет ни Аланы, ни Джека, а вот твоя дочь захлёбывается кровью на твоих глазах.
но на самом деле Ганнибал не осознаёт, что над ним также довлеет рок, как и над простым парнем Уиллом. что этот рок - одиночество, сравнимое с вечностью. что он не бог, а так. но смутно догадывается об этой слабости, и поэтому звереет, когда Уилл предаёт его: потому что по самому больному, у богов, к которым он себя причисляет, нет слабостей и зависимостей. "ты хотел лишить свободы".

ну а дальше просто поору, отвлекаясь от образа бога-монстра, в которого себя обратил конебал

все отношения в одной картинке: бесконечный дурманящий конебаловский пиздёж и "похоже, у кого-то здесь реальные проблемы!"


URL записи

URL записи

@темы: hannibal

00:57 

sanity check
Очень порадовало, что в этой серии они упомянули даже про Дворцы Памяти! В книге Харриса у Ганнибала дворец памяти был не просто хранилищем важной информации, но и место, где он мог просто жить, как во временной резиденции. Такой же дворец памяти есть и Уилла в сериале - он часто бывал в нем во время своего заключения в тюрьме. Еще одна "интимная" сцена между ними - когда они впервые рассказывают друг другу о своих дворцах - Ганнибал о замке , Уилл - о реке, на которой он ловит рыбу. Для обоих это место, где они находят спокойствие и умиротворение. Уилл даже спрашивает Ганнибала, смог бы он быть счастлив в своем дворце памяти. Пожалуй, это последняя сцена между ними "до разрыва", о ней же упоминает Ганнибал в самом конце, предлагая Уиллу теперь, после всего случившегося, закрыть глаза и попробовать очутиться в своем дворце...



"Дворцы памяти - мнемоническая система, которая была хорошо известна ученым древности, и масса сведений сохранялась благодаря им, когда вандалы сжигали книги. Подобно этим ученым доктор Лектер хранит невероятные запасы сведений, соотнесенных с различными предметами в тысяче его дворцовых палат; однако, в отличие от древних, у него есть и иное назначение для этого дворца: иногда он там просто живет. Он провел долгие годы среди изысканных коллекций, собранных там, в то время как тело его находилось в отделении для буйных, где от яростных воплей стальные прутья решеток звенели и скрежетали, словно адская арфа. Дворец памяти Ганнибала Лектера огромен, даже если судить по средневековым критериям. Перенесеный в мир материальный, он мог бы соперничать с сералем Топкапи в Стамбуле, как своими размерами, так и сложностью планировки.

***

Рассмотрим, как это работает на примере, приведенном в романе "Ганнибал":
"Ниша справа от двери: здесь господствует огромное полотно - святой Франциск предлагает скворцу мотылька. А на полу перед картиной - изваяние из мрамора в натуральную величину, краски на мраморе - как живые. Парад на Арлингтонском кладбище, во главе - Иисус, тридцати трех лет от роду, ведет грузовой "форд-Т", модели 1927-го года, прозванный "железной Лиззи"; в кузове - Дж. Эдгар Гувер, облаченный в балетную пачку, приветствует невидимые толпы мановением руки. За ним марширует Клэрис Старлинг, на плече у нее - винтовка "энфилд", калибра 0,308. Кажется, доктору Лектеру приятно видеть Старлинг. Он давным-давно разузнал ее домашний адрес в Ассоциации выпускников Университета штата Вирджиния. Он хранит адреса именно в этом изваянии, и теперь, ради собственного удовольствия, извлекает оттуда название улицы и все необходимые номера: 3327 Тиндэл, Арлингтон, Вирджиния, 22308."
В данном случае, пояснения требует название улицы: (Тиндэл (Tindal)). Оно перекликается с простонародным названием того самого "форда-Т", модели 1927-го года, которое в оригинале звучит, как "Tin Lizzie" ("Tin" (англ.) - олово, жесть), т.е. "Жестяная Лиззи". Таким образом имеем два однокоренных слова: "Tin" и "Tindal".
Кроме того, цифра "22", входящая в число "22308" (последние цифры адреса Старлинг) также нуждается в более пристальном изучении. Ответ можно найти, обратившись к оригинальной версии книги. Итак, цитата: "...with J. Edgar Hoover standing in the truck bed wearing a tutu...". Здесь слово "tutu" (балетная пачка, в русском переводе) при прочтении слышится, как "two-two" (т.е. "два-два", или "22"). Остальные детали адреса Старлинг не вызывают затруднений для понимания.


источник

@темы: hannibal

18:35 

sanity check
О ДА!!! :crzfan:


@темы: hannibal

17:04 

sanity check
Только сейчас заметила!


читать дальше (спойлеры)

@темы: hannibal

11:24 

"Mizumono"

sanity check
"Я прощаю тебя. Уилл"

Финал СВЕРШИЛСЯ! И его исход стал ясен буквально в одну секунду под нагнетающее тиканье часов!

У меня просто нет слов - все, как и обещал Фуллер - шок, кровь, разбитые сердца, упущенные (мать его!!!) возможности





читать дальше :hlop::hlop::hlop:

@темы: hannibal

23:30 

sanity check
Возможно, это было бы не так смешно, не будь я фанатом Ганнибала)))) :lol::lol::lol:

читать дальше

@темы: lol

19:45 

Чисто платоническая конечно же ^^

sanity check
Слова Хью греют мне душу))
Как и его мимика :laugh:



"It’s a genuine, deep feeling they have for each other. it’s not just two guys that’re friends, it’s a rich, deep love"

@темы: hannibal

19:34 

sanity check
Всего на третьей серии, а уже немного помешалась на этих двоих. Интересный новый тренд в сериальном мире - два главных героя мужского пола - при этом один непременно с очень сложным нестандартным психологическим миром и взглядами на жизнь. А второй - жил бы себе спокойной простой жизнью, что называется, без единой мысли о высших материях, не появись первого - и тут начинает развиваться вся эта чудесная динамика между ними.
Не отрицаю, что мне чертовски нравится этот тренд)) И этот сериал




@темы: настоящий детектив, НД, сериальное

11:50 

sanity check
Так то лучше
Надеюсь, теперь никого не обременяю постами с Ганнибалом, Мадсом и Хью, потому что их будет еще много)
Если кого не устраивает - отписывайтесь, негатив в френдленте читать как-то не хочется


@темы: hannibal

00:21 

sanity check


Осенью обещают английскую озвучку ova 9 и 10! Наконец-то! Еще целых два эпизода голоса Фримана





@темы: feels, Хеллсинг

00:00 

sanity check
В последнее время некоторые песни этой группы вызывают у меня сильные ассоциации с Ганнибалом *__*


Прослушать или скачать The Neighbourhood Leaving Tonight бесплатно на Простоплеер

You fooled me from the start
When you let me start to love you
It's like a bunch of broken picture frames
But
The photo still remains, the same

I thought it'd be easy to run
But my legs are broken

All alone
All we know
Is haunting me
Making it harder to breathe
I'm leaving tonight
I'll be gone in the morning

I saw it from a far
But my eyes have always fooled me
It looked to me like all the sidewalks started walking
I swear to God the voices wouldn't shut up

I figured it all to be love
But this isn't lovely

@темы: Музыка, hannibal

18:47 

Мифология

sanity check
По поводу мифологии. Потому что меня всегда радуют такие параллели. И, кажется, обнаружился еще один источник вдохновения Фуллера.

Ахиллес, перевязывающий руку Патрокла





На протяжении серии Ганнибал рисует картину - "Ахиллес оплакивает смерть Патрокла". Себя он ассоциирует с Ахилесом, Уилла - с Патроклом.
И все это неспроста. Дружба между Ахиллесом и Патроклом была действительноЮ, во всех смыслах, особенной. И, полагаю, Фуллер тоже видит ее по-своему.

"Ахилесс желал смерти всем грекам, он хотел, чтобы они с Патроклом смогли править Троей вместе" - Ганнибал

Также Ганнибал говорит об эмпатии Патрокла (несомненно, проводя параллель с Уиллом), а Уилл, соглашаясь, уточняет, что Патрокл на поле боя сам стал Ахиллесом. В его же доспехах он умер ради него :buh:

(Рисунок Ганнибала)



В "Илиаде" Гомера - преданный друг Ахилла. Гомер не говорит прямо, что Ахилл и Патрокл были любовниками. Однако их отношения друг к другу больше похожи на страстную влюбленность, чем на спокойную дружбу.

Ахиллес и Патрокл воспитывались вместе, но не были кровными братьями. В детстве Патроклу пришлось испытать страшную трагедию, которая оставила в его душе неизгладимый след. В детской игре и споре он случайно убил своего сверстника, сына Амфидамоса, и уже не мог оставаться дома. Его отец Менетей привел мальчика к Пелию. Тот, «приняв его благосклонно», нежно воспитал вместе со своим сыном Ахиллесом.
С тех пор неразрывная дружба связала двух героев, и для каждого она была высшей ценностью.
В социальной иерархии, которая уже существовала в древней Греции во времена Гомера, Патрокл и по рождению, и по состоянию ставился ниже Ахиллеса, и Менетей наставлял сына покоряться другу, хотя тот был и моложе его годами. Надо сказать, что Патроклу, по характеру незлобивому и покладистому, это было не трудно. Ахиллес же любил его нежно. Однако, что значил для него Патрокл, он со всей силой понял только после его гибели

Скорбь по другу не покидает Ахиллеса, он совершенно отказывается от пищи, предается горести и плачу. Во сне Ахиллеса посетил Патрокл. Речи друзей, полные теплых чувств, умиляют читателя. Восхищает и решение Ахиллеса быть погребенным после смерти рядом с другом. Как место обряда прощения с Патроклом, герой выбрал «великий курган». Ахиллес «обрезал русые кудри», и, как залог любви, вкладывает их в руки другу.


источник 1

@темы: feels, hannibal

Love and destroy

главная